Ирина алексеевна баранова

кандидат медицинских наук, врач дерматовенеролог, врач косметолог

медицинский советник компаний Микроген (Релатокс), Prollenium (Реванесс), сертифицированный тренер по инъекционным методикам (Филлеры, Ботулинотерапия), сертифицированный тренер по аутологичному клеточному омоложению RegenLab, сертифицированный тренер по дермальным имплантам Neauvia

анастасия викторовна соснова

врач косметолог, дерматовенеролог, акушер-гинеколог

Специалист по лазерному интимному омоложению. Эксперт по полному спектру инъекционных методик. Специалист по безоперационным лазерным технологиям СО2, IPL-терапии, SMAS-лифтингу. Специалист по плазмолифтингу в эстетической косметологии. Общий стаж работы в практической медицине 14 лет.

Мария Александровна Гавриленко

Врач-косметолог, врач дерматовенеролог

Эксперт по полному спектру инъекционных методик. Специалист по безоперационным лазерным технологиям СО2, IPL-терапии, SMAS-лифтингу. Специалист по плазмолифтингу в эстетической косметологии. Общий стаж работы в практической медицине 12 лет.

Элена Стефановна Керасова

косметолог клиники Le Bar

Образование: Новороссийский медицинский колледж.
Специальность: сестринское дело квалификация "медсестра общего профиля".
Специалист по процедурам:
лазерная эпиляция, RF-лифтинг, механическая чистка, Гидропил, Карбоновый пилинг, Уходовые процедуры, Касмара и др. пилинговые процедуры биоревитализация, капельницы, мезотерапия, забор крови из вены

Любовь Алексеевна Тушина

Заместитель гендиректора

Сфера ответственности:
контроль за выполнением требований охраны труда на рабочих местах, организация выполнения предписаний контролирующих органов, решение текущих вопросов в области охраны труда обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, ведение учёта их расходования и составление установленной отчётности

Екатерина Витальевна Хорошенко

Старший администратор клиники

Сфера ответственности: общение с пациентами по телефону и лично, запись на приём, формирование ежемесячной отчетности решение конфликтных ситуаций и проблем с пациентами, выполнение разовых поручений руководства, организационная работа с медицинской документацией, приём и распределение входящей информации (телефонные звонки‚ факс‚ электронная почта), координация взаимодействий с клиентами клиники (запись на приём, напоминание о приёме, информирование об услугах клиники)

Екатерина Александровна Зуева

косметолог-эстетист клиники Le Bar

Образование: 1.Новороссийский медицинский колледж; Специализация «сестринское дело" квалификация - медицинская сестра.
2. Самарский государственный медицинский университет. Специализация "Сестринская косметология". Процедуры лазерная эпиляция, RF-лифтинг, механическая чистка, Гидропил, Карбоновый пилинг, Уходовые процедуры Касмара и др. пилинговые процедуры, биоревитализация, капельницы, мезотерапия, забор крови из вены

Анастасия Сергеевна Скобкарева

Косметолог-Эстетист Клиники Le Bar

Образование: Кемеровский медицинский колледж. Специализация «лечебное дело» квалификация - фельдшер. Процедуры лазерная эпиляция RF-лифтинг механическая чистка Гидропил Карбоновый пилинг Уходовые процедуры Касмара и др. пилинговые процедуры биоревитализация капельницы мезотерапия забор крови из вены

Анастасия Андреевна Борисова

Косметолог
клиники Le bar

Косметолог клиники Le Bar Образование:
1. Новороссийский медицинский колледж. Специальность «Лечебное дело». Квалификация-фельдшер
2. Новороссийский медицинский колледж. Специальность «Сестринское дело в косметологии» Процедуры: лазерная эпиляция, RF-лифтинг, механическая чистка, Гидропил, Карбоновый пилинг, Уходовые процедуры Касмара и др. пилинговые процедуры, биоревитализация, капельницы, мезотерапия, забор крови из вены

Марианна Федоровна Татуянц

Администратор клиники Le Bar

Сфера ответственности: общение с пациентами по телефону и лично, запись на приём, формирование ежемесячной отчетности решение конфликтных ситуаций и проблем с пациентами, выполнение разовых поручений руководства организационная работа с медицинской документацией приём и распределение входящей информации (телефонные звонки‚ факс‚ электронная почта) координация взаимодействий с клиентами клиники (запись на приём, напоминание о приёме, информирование об услугах клиники)